«ГОВОРИТЕ. НАМ НЕ ВСЕ РАВНО» — НАДЕЖНО И БЕЗОПАСНО

Компания Beiersdorf всегда придерживается ценностей ответственности и добропорядочности. Если компания окажется связана с неподобающим поведением — намеренным или ненамеренным, это может привести к долгосрочному репутационному ущербу и значительным коммерческим потерям. Именно поэтому для нас важно своевременно узнавать о возможных нарушениях норм и правил.

Мы стремимся сохранить нашу многолетнюю этическую чистоту, оперативно реагируя на любые систематические или значимые нарушения нормативных требований. Тем самым мы защищаем нашу компанию, наших сотрудников, потребителей и работников во всей нашей цепочке поставок.

Безопасные каналы для связи доступны более чем на 30 языках

Наша платформа для информирования о нарушениях «Говорите. Нам не все равно» — это защищенный, безопасный и независимый канал связи для сотрудников, клиентов, потребителей, поставщиков и любых других заинтересованных лиц. Платформа основана на технологии BKMS® Incident Reporting, имеющей множество сертификатов безопасности данных. Она доступна круглосуточно на всех рынках, где Beiersdorf и ее дочерние компании ведут бизнес, и ее использование разрешено местным законодательством. Пользователи могут сообщить информацию о возможных нарушениях более чем на 30 языках, сохраняя анонимность, если это разрешено местным законодательством. Дополнительную информацию (с деталями для каждой страны) о программе «Говорите. Нам не все равно» можно получить на самой платформе по адресу: https://www.bkms-system.net/speakup.wecare.

Хотите узнать больше о процессе отправки сообщений с помощью нашей системы информирования о нарушениях и о том, что происходит дальше? Тогда ознакомьтесь с описанием нашего процесса работы с обращениями (на английском языке).