Продукция компании Beiersdorf получила всемирное признание благодаря доверию потребителей. Мы стремимся и дальше оправдывать это доверие и вкладываем значительные средства в исследования кожи и инновационные разработки, а также в поддержку международного имиджа наших брендов.
Бренды Beiersdorf развиваются с учетом мировых тенденций и региональных особенностей рынка, так как потребности наших покупателей в различных уголках планеты сильно отличаются друг от друга. Чтобы быть ближе к нашим покупателям, мы проводим обширные исследования и создаем научно-исследовательские центры по изучению кожи в различных регионах мира.
Способность к инновациям является частью формулы успеха Beiersdorf. Исследовательская работа всегда играла ключевую роль в деятельности нашей компании. Многие инновационные результаты наших исследований, например, такие как изобретение NIVEA Creme в 1911 году, помогли установить новые мировые стандарты в категории средств по уходу за кожей.